Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования Studer Innotec.
C 2012 по 2022 год ООО Просолар был авторизованным дистрибьютором и сервисным центром компании Studer Innotec на территории России. С 2022 года, ввиду известных трудностей с взаиморасчетами и поставками электроники из Европы, сотрудничество приостановлено (но не отменено). Мы надеемся, что взаимодействие будет возобновлено в ближайшем будущем. Мы продолжаем оказывать помощь всем владельцам оборудования Studer Innotec на территории России. Также, на складе есть остатки оборудования, завезенного до 2022 года, оно возможно к заказу.
Авторизованный Сервис Центр ООО Просолар (в дальнейшем АСЦ) осуществляет официальное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования швейцарской компании Studer Innotec. Гарантийный срок на каждый прибор указывается в паспорте на прибор.
Гарантийный ремонт производится в соответствии с гарантийным сроком по каждому отдельному продукту. Гарантийный срок определяется с момента продажи при наличии товарной накладной с печатью продавца и документа, подтверждающего оплату. При отсутствии таких документов гарантийный срок считается с даты производства, которая указана на стикере на корпусе прибора, подлежащего гарантийному ремонту, или определяется по серийному номеру прибора. При отсутствии чека и стикера гарантия на прибор не распространяется.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Коррозия на элементах внутреннего устройства и электронных платах
- Наличие животных/насекомых или их следов внутри прибора
- Большое количество пыли внутри прибора, осаждение пыли и маслянистых жиров на элементах прибора
- Следы перегрева контактов вследствие плохой затяжки контактов
- При наличии в инверторе диода Зеннера, его состояние свидетельствует о переполюсовке АБ при подключении. Повреждение прибора вследствие переполюсовки не является гарантийным случаем
- Удар молнии или следы внешнего воздействия токов высокого напряжения
При наличии дефектов подлежащих устранению по гарантии АСЦ производит ремонт и отправляет прибор клиенту за счет компании. В случае отсутствия дефектов прибор будет отправлен клиенту за его счет. Также возможно выставление счета за проведенное тестирование в размере 2000 рублей. Выезд специалиста для проведения диагностики возможен в пределах Московской области. В случае отсутствия дефектов клиент оплачивает вызов специалиста и тестирование в размере 5000 рублей.
Особенности предоставления гарантии российского продавца и импортера и гарантии производителя.
Гарантия на приборы Studer Innotec предоставляется при условии установки оборудования сертифицированным специалистом. Поэтому, всегда при установке оборудования получайте копии документов об аттестации установщика Дистрибьютором производителя (в России такие аттестации проводит ООО «Просолар»). Условия предоставления гарантии Studer Innotec можно скачать здесь.
Российская гарантия в соответствии с российскими законами составляет 1 год с даты продажи оборудования. Гарантия производителя составляет на различные приборы от 2 до 5 лет.
Гарантийные ремонты в пределах 1 года с даты продажи являются бесплатными. При гарантийном ремонте после одного года, стоимость ремонта и запчастей бесплатны, но может потребоваться оплатить отправку прибора в ремонт производителю и получение его обратно (расходы на доставку и затамаживание/растамаживание приборов).
По всем вопросам гарантии обращаться в компанию Просолар по тел. +7 (499) 7489072
Прочитано 5669 раз(а)
0 комментариев